Версия игры Counter-Strike Source
Все участники CW должны быть старше 11-ти лет.
• Тип состязаний пять на пять (Командная игра, каждая команда состоит из 5 игроков)
• Команда победившая в 16 раундах объявляется победителем
• Если победитель не выявился, то проводятся дополнительные раунды.
• Количество раундов 30 раундов – Каждая команда играет 15 раундов за террористов и 15 за контр-террористов (Если одна из команд выигрывает 16 раундов, матч прекращается)
• Условия победы Первая команда, выигравшая 16 раундов.
• Время продолжительности раунда 1 минута 45 секунд
• Выбор стороны осуществляется с помощью жеребьевки.
• В случае ничьи, назначаются дополнительных 6 раундов. (каждая команда играет 3 раунда за террористов и 3 за контр-террористов)
• Количество денег начала дополнительного раунда $10,000
• В случае ничьи после дополнительных раундов, назначаются 6 дополнительных раундов, и так до тех пор пока не выявится победитель
• Официальные карты De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train
Только капитанам команд разрешается использовать публичные сообщения в игре (messagemode1) во время матча. Это правило так же действует когда игрок мертв. За использование публичных сообщений любым игроком кроме капитана, команде делается предупреждение. Остальные члены команды могут использовать только командные сообщения (messagemode2) во время матча.
• Тренеру разрешается контатировать с игроками только во время пре-раунда(freeeze time). Если тренер продолжает общаться с игроками после истечения «freeze time», то команде может по решению судьи быть вынесено предупреждение либо наказание в виде технического поражения.
• Тренер обязан покинуть игровую зону по первому требованию судьи.
• Весь игровой процесс записывается на сервере
• Разрешенное количество гранат в раунде
1) Flashbangs 2
2) Grenades 1
3) Smoke Grenades 1
• Разрешенные консольные команды
1) Adjust_crosshair
2) Left Hand
3) Пользователь может использовать In-Game-VGUI.
• Разрешено использование только стандартных игровых моделей персонажа.
• Использование ошибок карт или программных ошибок («багов») Как минимум, наказывается предупреждением либо записью технического проигрыша по решению судейской бригады.
• Уровень гаммы можно изменять через установки видео адаптера.
Настройки игрового сервера
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_footsteps 1
mp_freezetime 15
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logdetail 3
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on pausable 0
Разрешенные параметры настройки клиента
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000
m_filter 10
hud_fastswitch 10
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 10
gamma 13
brightness 13
cl_minmodels 10
cl_shadows 10
Установки которые запрещено изменять (можно использовать значения заданные по умолчанию)
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
Нечестная игра влечет за собой наказание
Члены команды могут разговаривать во время матча, только если они живы или когда все члены команды мертвы.
Игрок считается мертвым, когда экран становится полностью черным. Если возникает ошибка, то игрок считается мертвым через 3 секунды после егоее падения.
Любой умерший игрок не может разговаривать, не под какими предлогами, ни с членами своей команда или команды противника, до начала следующего раунда.
Если игрок продолжает разговаривать в то время когда онона убиты, команда может по решению судьи получить предупреждение или ей может быть засчитано поражение.
• «Подсаживание» (прием, когда один игрок взбирается на другого) разрешен.
• Установка действия «приседание» на колесо прокрутки мыши запрещено.
• Бомба С4 должна быть установлена на видимое место. Использование «Подсаживания» для установки бомбы разрешено.
• «Тихая» установка бомбы С4 трактуется как ошибка игры. Использование этой ошибки приводит к тому, что команда может по решению судейской бригады получить предупреждение или ей может быть засчитано поражение.
Заброс гранат через здания разрешен на всех картах.
• Использования ошибки игры «flash bang bug» приводит к тому, что команда может по решению судейской бригады получить предупреждение или ей может быть засчитано поражение.
• Запрещено использование собственных игровых моделей.
• Запрещено использование собственных текстур для карт.
• Запрещено использование любых программ взлома игры.
• Запрещено использование ошибок карт во время игры (например map swimming, auto aim, и тд.)
• Запрещено использование не честных скриптов (например silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и тд)
• В ходе проведения любого матча обслуживающий персонал иили судья могут в любой момент выявлять и иные, не входящие в вышеприведенный список, действия, демонстрирующие проявления нечестной игры.
• Если судья сочтет, что какой-либо из игроков получает нечестное преимущество вследствие вмешательства извне (прессы, капитана команды, других игроков, зрителей и т.д.), то такому игроку может по решению судьи быть вынесено предупреждение, либо наказание в виде технического поражения.
• Если возникает проблема с использованием «flash bang bug», судья просматривает запись игры и команде использовавшей эту ошибку зачисляется поражение в данном раунде и матч продолжается дальше.
• HLTV Proxy обеспечивает вещание матчей с серверов.
• Во время тестирования HLTV flash bugs, игроки должны следовать указаниям администратора сервера иили судей.
Отсоединения
• Если игроки не могут продолжать матч в результате непреднамеренного, неожиданного события такого как остановка сервера.
- Если это произошло перед началом 3-его раунда матч начинается снова.
- Если 3 раунда сыграны Отсоединенные игроки должны переподключится к серверу. Раунд продолжается убиранием паузы, и если разсоедененые игроки не могут подсоединиться к серверу, то остальные должны ждать до тех пор пока все игроки не будут на сервере. В этом случае игра продолжается выключением паузы.
• Если 3 игрока непреднамеренно отключились Результат раунда отменяется. Игра ставится на паузу до тех пор пока игроки не подключатся к серверу снова. Когда все игроки подсоединились к серверу игра продолжается.
• Умышленное отключение По решению судьи виновная команда в умышленном разрыве связи подвергается дисквалификации.
• Только капитан команды может подать протест.
- Если игрок не согласен с правилами, онона может высказать свой протест судье перед завершением матча. Любой преднамеренный отказ подключится к игровому серверу приведет к наказанию по решению судьи в виде технического поражения.
• Если переигровка назначена главным судьей, но команда не соглашается, то она дисквалифицируется.